Augment reality blog

Блог о дополненой реальности

Augment reality blog - Блог о дополненой реальности

Новая игра Pizza Co. от Osmo использует дополненную реальность, чтобы научить детей основам ведения бизнеса

Augment reality blog - Augment reality blog - Новая игра Pizza Co. от Osmo использует дополненную реальность, чтобы научить детей основам ведения бизнеса

Основанная Промодом Шарма (Pramod Sharma) и Жеромом Шоллером (Jerome Scholler), компания Osmo создает игры для iPad, которые совмещают в себе сенсорное управление и реальные объекты, которыми можно управлять на экране вашего устройства. Прошлые игры создавались на разные темы: кодирование, рисование и математика.

Промод Шарма (Pramod Sharma) сравнивает новую игру, Pizza Co., с продажей домашнего лимонада, чем многие дети занимались в прошлом. Цель состоит в том, чтобы дать игрокам интересный способ понять, что происходит в ведении бизнеса, а также помочь им тренировать навыки арифметики и распознавания образов.

Итак, если столик с лимонадом уже работает, зачем тогда нужна пицца? Промод Шарма (Pramod Sharma) отвечает просто: “Дети любят пиццу”.

Игра включает в себя основу для пиццы и различные начинки. Дети играют, собирая пиццу по желанию клиентов. В игре также есть игровые деньги, чтобы дети могли давать сдачу, после того, как клиенты поели. (Все это работает через камеру с зеркалом Osmo).

Промод Шарма (Pramod Sharma) отметил, что в школах, во многих классах уже есть магазины и кассовые аппараты для упражнений. Но Pizza Co. дает более широкий опыт, поэтому дети могут начать задумываться о таких вещах, как удовлетворённость клиентов или использовать доход, чтобы развивать свой бизнес.

Когда игроки в Pizza Co. становится более успешным, они могут потратить свою прибыл на модернизацию своего бизнеса: более хорошие украшения или новую печь для пиццы. Они также могу стать магнатами пиццы, скупая других пункты продажи.

Основная игра предназначена для детей 7-12 лет.


Возврат к списку